Сход / Развал
Сход / развал или как правильно называют эту процедуру регулировка углов установки колёс.
Перед началом работ необходимо, чтобы подвеска автомобиля была в исправном техническом состоянии.
САМОЕ ГЛАВНОЕ в ходовой части не должно быть:
1) Люфта в рулевых тягах
2) Люфта в рулевых наконечниках
3) Люфта в рулевой рейке
4) Люфта в рулевой колонке (крестовинах рулевого вала)
5) Люфта в ступичных подшипниках
6) Надрывов и "больших трещин" в сайлентблоках
7) Равномерное давление в колёсных шинах
Мы рекомендуем производить проверку углов установки колёс
1 После сезонной замены шин
2 После ремонта ходовой
3 После замены амортизаторов и пружин
4 Если машину тянет в сторону
5 Если рулевое колесо стоит под углом
6 Неравномерный износ шин
7 При наезде на препятсвии в результате чего руль стоит не ровно
Для автомобилей с пневмоподвеской!
Для автомобилей с пневмоподвеской высота кузова должна быть в допуске согласно завода изготовителя, если кузов автомобиля неравномерно стоит к центру оси колеса по отношению к другому колесу этой же оси, то необходимо осуществить калибровку подвески. Только после этой процедуры можно получить действительно качественную и правильную регулировку углов установки колёс.
Обращаясь в MotronicAuto вы получаете
1 Дружелюбный и профессиональный персонал с большим стажем работ
2 Самое современное оборудование, которое исключает возможность повреждения Ваших колёсных дисков
3 Комфортные условия зоны ожидания
4 Удобную парковку и подъездные пути к нашему СТО
5 Культура производства на высочайшем уровне
6 Ароматный кофе =)